О компании
Корпорация Di&Di ("Ди энд Ди" расшифровывается как "Диета и Диабет") — единственная на Северо-Западе компания-производитель диетических и диабетических продуктов питания нового поколения на основе натуральных растительных компонентов: стевии, амаранта и топинамбура.
Эти ингредиенты обладают повышенной биологической ценностью и незаменимы:
-
при здоровом, в том числе детском питании;
-
для контроля веса и похудения, в том числе при диете Дюкана;
-
при сахарном диабете и целиакии (непереносимости глютена);
-
для тех, кто занимается спортом и фитнесом.
Для производства нашей продукции мы используем три основных вида сырья:
Полезные свойства амаранта, стевии и топинамбура были издавна известны людям. В двадцать первом веке высокая пищевая и биологическая ценность этих ингредиентов подтверждены научными исследованиями. Они обеспечивают широкий ассортимент и разнообразие вкусов.
Корпорация Di&Di. Продукция.
Продукция Di&Di, кроме диетических и лечебно-профилактических свойств, отличается улучшенными вкусовыми качествами. Дети с удовольствием едят полезные завтраки и сладости от Di&Di, широкий ассортимент продукции позволяет покупателям разнообразить свой рацион.
Корпорация Di&Di одной из первых в Санкт-Петербурге организовала собственное производство продуктов здорового питания. Мы используем только натуральное сырье из стевии, амаранта и топинамбура, выращенное в Центральном и Южном регионах России.
Сырье, выращенное на органике, — главное требование к продуктам здорового питания по всему миру, и для Di&Di это тоже очень важно.
Компания сотрудничает только с надежными поставщиками, строго следит за наличием сертификатов соответствия и дополнительно проводит собственные испытания и исследования.
В разработке и тестировании продуктов от Di&Di принимают участие эксперты Института холода и биотехнологий, Санкт-Петербургского государственного торгово-экономического университета, ФГБУ «Федеральный медицинский исследовательский центр им. Алмазова» и другие ведущие специалисты пищевой отрасли.
Наша продукция представлена в ведущих федеральных и локальных торговых сетях по всей России, от Калининграда до Владивостока, а также в Ближнем Зарубежье. День рождения нашей компании 2010 год.
В 2012 году Корпорация Di&Di стала лауреатом национальной премии «Здоровое питание» в категории «Лучшая мультипродуктовая компания — производитель продуктов здорового питания». В 2013 компания получила еще две премии: как лучшая компания-производитель круп и зерновых и «За личный вклад в популяризацию здорового питания».
По итогам 2014 года Di&Di признана «Лучшей компанией-производителем» и «Лучшей мультипродуктовой компанией».
В 2014 году компания Di&Di провела ребрендинг продуктов бакалейной группы.
В 2015 году мы выводим на рынок новый бренд кондитерской продукции без сахара «Умные Сладости».
Тема здорового питания сегодня актуальна, как никогда. В зоне особого внимания журналистов такие животрепещущие вопросы, как необходимость улучшить рацион современного человека, функциональное питание, контроль безопасности пищевых продуктов, профилактика и лечение многих заболеваний с помощью диетического питания.
В этом разделе вы можете познакомиться с новостями нашей компании и со свежими публикациями, посвященными Корпорации Di&Di, достойно зарекомендовавшей себя на рынке здоровых и диетических продуктов.
Корпорация Di&Di открыта для сотрудничества со средствами массовой информации. Мы рады ответить на все вопросы журналистов, рассказать о наших продуктах и о принципах здорового питания, организовать встречу со специалистами компании.
Обращайтесь к пресс-секретарю Корпорации Di&Di по электронной почте info@corpdidi.ru с пометкой «пресс-центр».
Пресс-портрет ООО «Корпорация Ди энд Ди» (Di&Di)
«Корпорация Ди энд Ди» была создана в 2010 году предпринимателем Михаилом Лейтисом, отцом Игоря Лейтиса, президента холдинга «Адамант».
Название «Ди энд Ди» расшифровывается как «Диета и Диабет». Компания изначально позиционировалась как производитель продуктов диетического и диабетического питания без сахара и глютена, на основе натурального сырья — стевии, амаранта и топинамбура.
В начале 2014 года активы «Корпорации Ди энд Ди» и бренд Di&Di приобрели нынешние совладельцы: Кирилл Кирасиров и Ермоленко Алексей. Новые собственники компании ранее активно работали на рынках электронной и компьютерной техники, где в течение 20 лет выступали в качестве крупнейших на Северо-Западе дистрибьюторов компьютерной памяти и флеш-карт.
Сегодня наиболее актуальными трендами современного общества стали здоровый образ жизни и, в частности, здоровое питание, — уверены Алексей и Кирилл. Именно эти тенденции повлияли на выбор нового направления бизнеса партнеров.
На момент покупки активов новыми собственниками «Корпорации Ди энд Ди» располагала небольшим производством в центре Санкт-Петербурга и базовой сетью сбыта в Северо-Западном регионе, в том числе в сети супермаркетов Prizma.
Уже в 2015 году объемы производства, благодаря приобретению новых линий, увеличились в 5 раз, было запланировано дальнейшее расширение производственных и складских мощностей. Обороты компании возросли до нескольких млн. руб. в месяц. Благодаря большому опыту работы в оптовой торговле и наработанным контактам с торговыми сетями, новым владельцам удалось значительно масштабировать сбыт продукции и улучшить логистику.
Перспективы развития
К концу 2020 года «Корпорации Ди энд Ди» планирует увеличить производство и продажу продукции на 40% от показателей 2019 года. В числе первоочередных задач по развитию «Корпорации Ди энд Ди» ее владельцы называют:
- Дальнейшее улучшение вкусовых качеств продукции для здорового образа жизни, в том числе диетической и диабетической;
- Создание и продвижение новых брендов под «зонтичным» товарным знаком «Di&Di»;
- Активное расширение сети торговых партнёров и рынков сбыта.
В июне 2015 года на рынок был выведен новый бренд «Умные сладости» — продукты без сахара на основе натурального природного сахарозаменителя — стевии, также с добавлением амаранта и топинамбура.
В настоящий момент проводится ребрендинг диетической и диабетической кондитерской и бакалейной продукции, под брендом «Ешь ЗдорОво». Также в планах компании — запуск линейки спортивного питания.
Для более успешного продвижения своей продукции для детей ООО «Корпорация Ди энд Ди» приобрела франшизу «Губка Боб» (популярный мультипликационный сериал).
Сегодня бренд Di&Di представлен в Санкт-Петербурге, Москве и других регионах России, в том числе в таких крупных сетях, как «Х5»(Пятёрочка, Перекрёсток), «Лента», «Магнит», «Ашан», «ВкусВилл» и многих других. География поставок охватывает Сибирь и Дальний Восток. Каждую неделю заключаются договоры с новыми локальными торговыми сетями.
В планах расширения рынков сбыта — организация поставок не только в продовольственные, но и в федеральные аптечные сети, для чего необходимы соответствующие разрешения. В настоящее время ведется работа по сертификации диетических продуктов.
Преимущества компании
«Корпорации Ди энд Ди» — единственная на Северо-Западе России компания-производитель и поставщик здоровых продуктов питания нового поколения на основе растительных компонентов — стевии, амаранта и топинамбура.
Эти ингредиенты обладают повышенной биологической ценностью и незаменимы при различных диетах, в том числе при сахарном диабете, целиакии (непереносимость глютена) и диете Дюкана. Компания использует только натуральное сырье, выращенное в Центральном и Южном регионах России.
Продукция компании успешно конкурирует по цене с импортными, в том числе финскими, диетическими и диабетическими продуктами, не уступая им по качеству.
«Корпорации Ди энд Ди» — лауреат премии «Здоровое питание» за 2012, 2013 и 2014 год, а также премии «Выбор сетей» 2014 года.
В июне 2015 года продукт компании — амарантовые хлебцы с топинамбуром и гречей — завоевал первое место в конкурсе «Лучший продукт на Девятой Международной выставке продуктов питания, напитков и оборудования для пищевой промышленности InterFood St.Petersburg, в категории «Здоровое питание».
Руководство компании
Кирилл Кирасиров, генеральный директор,
Алексей Ермоленко, операционный директор.